Discord
Grind.FM
Grind.FM - игровое радио для настоящих геймеров

Нас слушает

Grind.FM — это игровое радио для настоящих геймеров!

Мы освещаем самые яркие события игрового мира! Кроме отличной музыки мы гарантируем самую свежую информацию и самые горячие новости гейм-индустрии. Только у нас можно услышать культовых личностей виртуальной вселенной. И, конечно же, получить море энергии и положительных эмоций!

Revelation online ЗБТ Стрим #2

Друзья, сегодня в 15:00 состоится трансляция по игре Revelation Online, в которой мы продолжим качать нашего Жнеца и изучить мир игры Revelation вместе с вами!





Также по чуть-чуть готовимся к марафону на выходных, где Магистр будет стримить на протяжении 24 часов+ и разыгрывать ключи и НРД в збт.

Когда: 13 октября в 15:00
Где: http://www.grind.fm/grindtv





Стрим старта ЗБТ и итоги розыгрыша НРД

Друзья, сегодня в 15:00 состоится трансляция по игре Revelation Online, в которой мы подведем итоги нашего конкурса репостов.




Если вы каким-то образом пропустили конкурс, то у вас еще есть время сделать репост и принять участие. Ссылка: https://vk.com/grind_fm?w=wall-10770176_357618

Когда: 12 октября в 15:00
Где: http://www.grind.fm/grindtv





Интервью с Флорианом Эммерихом и наши впечатления об игре The Dwarves

На прошедшей выставке "Игромир и ComicCon 2016" побывала наша команда и собрала разный интересный материал. Первая статья будет посвящена игре The Dwarves, о которой вам расскажет Priority.




На обеих выставках я был впервые в жизни. Зная, в какой экстаз меня приводят элементарные вещи, которыми уже никого не удивить, мероприятия мне скорее понравились.

Говорить объективно как об Игромире, так и о Комик Коне – задача не из приятных. Если вкратце, то это такая четырехдневная циркуляция суеты, в которой тебя носит от одного стенда к другому каждые секунд 10-15. Это неподконтрольное тебе чувство жужжащей суеты, в которой находиться и прятаться от сует реального мира гораздо приятнее и, можно сказать, полезнее (разве что кошельку может резко поплохеть).



Мне, как члену команды интернет-радио Grind.FM, было дозволено хлопать по плечу «простых смертных» и проходить мимо без очереди, пялиться на перси замечательных косплееров в пресс-зоне и иногда домогаться влиятельных личностей. О них и поговорим.



Первым был Флориан Эммерих - PR-менеджер THQ и просто чудесный немец. За минуту до интервью он объявил: «Я если не выпью, нормального интервью не ждите». Хоть он и попивал всего лишь колу, мы моментально нашли общий язык: обсудили пиво, крепких мужей-гномов и их барышень, и то, как бы мы хотели такой жизни. Оба заключили, что после этого разговора стали ближе к мечтам на шаг.

► - В трейлере игры вы говорите, что гномы, как уникальная раса, всегда оставались в тени всех остальных. Разве это так? Можно ли объяснить вашу любовь к гномам только лишь вашим источником вдохновения – творчеством Маркуса Хайца, написавшим тетралогию о подвигах боевых малышей.

О, да ладно! Ну вспомни хоть один рассказ, роман, фильм, где гномы не были вспомогательными персонажами, которые то и дело ковали то, что их просили? А эта сага про «Хоббита»! Нет, вы поглядите! 12 бородатых коротышей-силачей тащат валят лес в Средиземье, а назвали «Хоббит!». Но с Маркусом Хайцем вы заметили совершенно точно. Его работы, особенно одни из первых, точно есть в России, ознакомьтесь! Не знаю, насколько сильно на Хайца повлиял Толкин, но основывались мы именно на тетралогии Хайца.

► - О небезызвестной crowd-combat механике и паузах в игре. Эти приемы очень напомнили мне Newerwinter Nights и Dragon Age. Как это работает и какие возможности открывает?

Офигенные. В этой игре количество врагов всегда будет больше, чем вас и ваших подопечных. Персонажей всего 15, но в обычном фэнтези хватит пары гоблинов или орков, чтобы одолеть гнома. В нашей игре будет немного о величии гномов, поэтому у нас и расстановка сил сделана иначе. Врагов всегда больше, но тем веселее с разбегу наносить удар по гоблинам, отшвыривать их назад, они задевают сзади бегущих, все падают – кто в пропасть, кто на землю, кто замертво. Такая система позволяет создавать вовлеченность толпы существ в постоянное развитие боя, на которое влияет игрок и механика поведения противников. Про Newerwinter Nights верно подмечено, мы многое смотрели у них, у Baldur’s Gate…

► - О вашей инди-студии и успехе на Кикстартере (собрали больше положенных 260 тыс. долларов). Был ли успех ожидаем?

King Art Games уже больше 15 лет на сцене независимых игр. Конечно он был ожидаем! Эти ребята через многое прошли, с каждой игрой учились чему-то новому, и я, как пиар-менеджер THQ, второй год стараюсь помочь им в их начинаниях.

► - О сюжете и его подаче. Действо происходит по принципу «из пункта А в пункт Б» или иначе?

Он нелинеен до той степени, что реиграбельность для такой игры, квеста по сути, будет феноменальной.

► - Будут ли в игре мощные противники? Соперников всегда больше, но будут ли здоровяки и боссы?

Конечно будут! Будет могущественный злодей, эльфийский колдун, из-за которого и разгорелся весь сыр-бор. Будут и просто крепкие орочьи морды.



► - Насколько сложно было работать над проектом? Ведь это по сути «старое-доброе» большое приключение небольшой компании выпивох-воинов, да еще и гномов, весьма старой и стереотипной расы?

Очень просто и приятно. Работа испарилась, когда мы поняли, что просто одержимы концептом «гномы». Я всегда мечтал стать гномом, будь я в фэнтезийном мире. Во всех играх, где есть такой выбор, я не задумываясь выбираю гнома. Взгляни на них: они такие дружные, они всегда вместе, они мощные, храбрые, они, как и я, любят хмель, и отдых, и большие бороды. Речь и не доходит до стереотипов.

► - Каковы цели дворфов? Только ли честь, слава и золото?

Это будет ответ из серии «он менял воду в кулере, а потом ему пришлось спасти мир». Наш герой, гном Тангдилл, не совсем обычный парень. Он рос и воспитывался в семье людей, не гномов. Из него вышел эдакий гном-академик, что по меркам самих гномов как минимум странно. Первое задание, порученное его учителем, - отнести некие волшебные предметы за тридевять земель, и вот по пути начинается. Там и бои, и золото, и выпивка, и честь минувших дней, и спасение мира.

► - Каковы ваши цели? Те же, что и у гномов?

Наверное, да (смеется). Мы, как и все разработчики, хотим создать как можно более идеальную игру об истинной природе таких созданий, как гномы. Если людям понравится, то и продолжим в том же ключе. Все-таки эта часть основана на первой части тетралогии Хайца, а их еще четыре осталось!



► - Не поймите превратно, что насчет гномов слабого пола? Будут ли в игре женщины поменьше и пожестче?

Да, одна. Нет, даже две. Но это не будет сделано как дань моде, грудям и ягодицам (смеется). Это будут настоящие гномихи, крепкие, дородные женщины!

Флориан несколько грузен, рыжеволос и рыжебород, в очках с тусклыми линзами и сверкающими глазами. Шутил он больше, чем я, но в двух вещах был до смешного серьезен. Во-первых, по его словам, он и команда, которую он представляет (KingArt Games), мечтают прославить расу гномов. «Будь я в фэнтези вселенной, я бы стал гномом! Это точно» - говорит Эммерих, - «Во всех играх с выбором расы я выбирал гномов или дворфов!». Во-вторых, поднялся вопрос об отношениях разработчика и игрока. «От free-to-play мы решили отказаться. Мы стремимся сделать игру максимально качественной и верим, что достойный продукт достоин быть приобретенным за назначенную цену». С этим утверждением в 2016-ом году спорить тяжко, хотя я и не собирался.



К огромному сожалению, у него не было с собой визитки, иначе мы бы с радостью пропиарили такого PR-мужика. Не исключено, что приветливость и отвязное чувство юмора – часть работы, «которой он придерживался с самого начала». Как бы то ни было, справился он замечательно, и если в THQ, во всех трех подконтрольных студиях, сидят и пашут вот такие ребята, то честь им и хвала, идемте оценивать их продукцию.





"ИМХО" #13. В гостях Артавазд Мурадян

Уже завтра, 12 октября, наш традиционный эфир ИМХО посетит бывший продюсер видеонаправления "Игромании", а в данный момент один из ведущих шоу "Еще больше минералов" на сайте Disgusting Men, Артавазд Мурадян!




Ballu и KefirCO зададут ему множество вопросов, среди которых могут быть и ваши. Не пропустите тринадцатый выпуск нашего шоу!
Когда: 12 октября в 21:00
Где: http://www.grind.fm/radio





Новая рубрика "О Кино" на Grind.FM

Друзья, всем привет. Сегодня, 8 октября, на нашем радио стартует новая рубрика "О кино". Теперь каждую субботу в 21:00 вы сможете окунуться в миры фантастики или фэнтэзи, вестерна или средневековья вместе с нашими ведущими!




Если вы любите хорошие фильмы, любите обсуждать историю возникновения различных киновселенных, любите анализировать увиденное и выявлять недостатки и достоинства, тогда вы не можете пропустить эфир. Ждем вас в нашем чате.

Тема эфира: Супергеройское кино





Треклист










Сегодня в эфире








Поиск

Стримы