Discord
Grind.FM
Grind.FM - игровое радио для настоящих геймеров

Нас слушает

Grind.FM — это игровое радио для настоящих геймеров!

Мы освещаем самые яркие события игрового мира! Кроме отличной музыки мы гарантируем самую свежую информацию и самые горячие новости гейм-индустрии. Только у нас можно услышать культовых личностей виртуальной вселенной. И, конечно же, получить море энергии и положительных эмоций!

Краснолюдская забава: первый взгляд на Гвинт

Совсем недавно Gwent вышел в стадию ЗБТ и игровая общественность получила новую возможность окунуться в мир Ведьмака. Не упустили эту возможность и мы. Представляем вам обзор на игру Гвинт от Grind.FM!





Итак, небольшое вступление для тех, кто ничего о Гвинте не знает по причине пребывания в коме или отсутствия Интернета на протяжении добрых двух лет. Гвинт – карточная игра из The Witcher 3: Wild Hunt, которая так пришлась по душе игрокам, что вместо спасения мира от Дикой Охоты и поисков Цири они перекидывались в картишки со всеми встречными-поперечными. Сами понимаете, при таком раскладе CD Project Red не могли упустить такую возможность и начали делать Гвинт отдельной игрой, поправляя довольно кривоватый баланс и расширяя тактические возможности.




Смысл игры в Гвинт очень простой: у вас есть набор карт, каждая олицетворяет какого-то персонажа (рыцаря, всадника, бандита, баллисту или какого-то значимого героя из сюжета The Witcher). У каждой такой карты есть показатель силы, определяющий мощь представленного на ней юнита. Ваша задача – выложить карты на стол таким образом, чтобы ваше войско было сильнее войска противника. Загвоздка только одна – игра длится 3 раунда, и на все 3 раунда у вас есть лишь то количество карт, которое вы получили в начале всего матча. С новым раундом у вас будет лишь небольшой добор в 1-2 карты, поэтому вам придётся серьёзно обдумывать, кого и когда использовать. В отличии от Hearthstone и других подобных игр, заимствующих механику Magic: The Gathering, в Гвинте вам не нужно как можно быстрее выбросить все карты на стол. Блеф тут играет не меньшую роль, чем в покере. Зачастую лучшим тактическим решением будет спасовать и сохранить карты для финального третьего раунда.




На игровом столе есть три ряда, в которые мы будем ставить свою армию. Первый – ближний бой с различной пехтурой, монстрами, рыцарями, конницей и прочим, что дерётся вблизи. Второй – стрелки и поддержка. Третий – осадные орудия, маги и инженеры. На разные поля действуют разные способности, например, Ливень делает бесполезными всех в третьем ряду (дождь заливает дороги, и осадные орудия просто не могут нормально участвовать в бою), а Мороз – в первом (пехота замерзает).
Карты делятся по ценности на бронзовые, серебряные и золотые. Разделение сделано по следующим двум причинам:
Баланс. Оригинальный Гвинт страдал тем, что при наличии нужных золотых карт игра из тактического противостояния превращалась в «эй, компутер, посмотри какая у меня коллекция элитных непобедимых карт! Да, ты не можешь с ними ничего сделать, они золотые! И у меня их много!». Теперь максимальный размер колоды – 40 карт, из которых мы можем взять сколько угодно бронзовых карт, 6 серебряных и 4 золотых.
Вторая причина классификации карт - разнообразие. Дело в том, что золотые карты выступают этакими «легендарками» в Гвинте. На золотые карты ничем нельзя влиять – ни проклятиями/картами уничтожения, ни какими-либо бонусами. И даже из отбоя вернуть их обратно в игру нельзя. К тому же зачастую они сами по себе очень сильны (чего стоит только Геральт, сила которого больше любой карты в игре). Серебряные и бронзовые таким похвастаться не могут, зато на них можно строить хитроумные стратегии и и повышать их силу бонусами. Но помните – противник так же может на них воздействовать.





Ко всему вышеперечисленному добавим то, что все карты делятся на фракции. Они представлены главными сторонами конфликта мира Ведьмака. Это Северные Королевства, Нильфгаард, Скоя'таэли, Скеллиге и Монстры. К сожалению, Нильфгаард ни до Игромира, ни до ЗБТ не доехал (видать, не успели доделать), однако про остальных остальные фракции есть что рассказать.




Северные Королевства имеют весьма разнообразный арсенал осадных орудий (ещё бы – покойный король Фольтест был тем ещё знатоком всего, что умеет далеко и больно стрелять) и делают большую ставку на золотые карты. С ними связаны механики большинства карт Севера и его главная особенность– любая появившаяся на вашей стороне стола золотая карта получает бонус в 2 силы.




Скеллиге променяли весьма странную механику объедания галлюциногенными грибами на стиль воина из всё того же Hearthstone. Суровые воители с холмистых островов заставляют бояться своих врагов, причиняя боль себе. Большая часть стратегий строится на игре через не смертельные увечья своих же войск и возвращение оных с кладбища/отбоя. К тому же суровые викинги получают +1 к силе каждый раунд вне зависимости от своей ценности и месторасположения, поэтому чем больше воинов остаётся у игрока Скеллиге в руке к финальному раунду, тем больше у вас проблем.




Скоя'таэли – нелюди и партизаны всех видов и размеров. Имеют целый ворох карт и тактик, построенных на ловушках, засадах и хитрых игровых механиках, чем компенсируют весьма жидковатое и неуверенное войско. Да, этот краснолюд со своими жалкими 3 силы ничего сделать вам толком не может, однако он будет мозолить вам глаза все 3 раунда, так как уходить в отбой он не собирается ввиду своей особенности. Поэтому лесных дурачков не стоит недооценивать – пока вы смеётесь над их низким показателем силы, щеголяя своей крутой баллистой, хитрые остроухие саботажники откручивают этой самой баллисте колёса. Помимо этого игрок за «белок» имеет возможность выбирать, кто в этом раунде будет ходить первым.




Ну и напоследок, самая, пожалуй, грозная фракция игры – Монстры. Полностью оправдывают своё название. Главная тактика – завалить мясом. На это направлено вообще всё. Монстры, которые вместе с собой зовут все свои копии из вашей колоды. Монстры, которые оставляют после своей смерти других монстров. Способности, которые создают копии определенных существ. И на десерт главная особенность фракции – один случайный юнит в конце раунда никуда не уходит и остаётся на столе, что позволяет играть через гаденькую стратегию «сдам раунд, поставив одного монстра – всё равно он никуда не денется».




Помимо этого есть нейтральные карты, которые могут использовать колоды любых фракций. Например, Ведьмаки, ведьмачьи зелья, друзья Геральта и прочие забавные персонажи, такие как серебряная призовая корова с 1 единицей силы (одна из полезнейших карт, между прочим!).

У каждой стороны (кроме нейтралов) есть свои лидеры, которые тоже могут влиять на ситуацию на столе. Крах ан Крайт (Скеллиге) может вызывать двух воинов своего клана с 10 силы в сумме. Фольтест (Север) может создать клона любой бронзовой карты со всеми ее особенностями. А Эредин (Монстры) лично выходит на поле боя в качестве элитной золотой карты. И это далеко не все лидеры.




Также со времён оригинального Гвинта, как вы могли уже догадаться, углубились механики самих существ. Если в Дикой Охоте особыми свойствами обладали единичные обычные карты да всякие элитные золотые, то в самостоятельном Gwent практически у каждой карты есть своя, особая механика. Повышение силы другой карты, понижение силы другой карты, возвращение карты из отбоя, использование особой карты, добор карты, превращение в золото через 2 хода, получение бонуса за каждую золотую карту, вызов карты после смерти – карты на любой вкус.




Помимо геймплея в ЗБТ удалось посмотреть на то, как вообще будет выглядеть меню, магазины и так далее. Если вкратце – отлично. Магазин не ломает того, что хорошо работает, и идёт по выверенной Hearthstone схеме: один комплект в 5 карт можно купить за игровую валюту, а пачки по несколько десятков уже покупаются за настоящие деньги. Валюта и сам процесс покупки представлены весьма забавно: вместо денег у нас руда, которую мы отдаём… Троллю-торговцу (или троллю-художнику, чёрт его знает). Тот радостно забирает у нас камушки, говорит что-нибудь в духе «камни хорошо, а карты хорошее», и даёт нам… Бочку с картами, которую при нас же ломает и отдаёт нам заветные карты. Однако тут есть небольшая приятная особенность – мы получаем не 5 случайных карт, а 4. Вместо пятой карты нам дают сразу 3. Из них мы можем забрать себе одну, предварительно осмотрев все. Тем самым поляки устраняют излюбленную игроками в ККИ проблему «Я КУПИЛ УЖЕ 5 КОМПЛЕКТ И МНЕ ОДИН МУСОР ВЫПАЛ». К тому же зачастую 5 карта является редкой и крутой.




Всё меню по дизайну выполнено органично и хорошо, хотя приглашения в дружескую игру работают немного через гузно, из-за чего придётся минуту-другую поиграть в игру «нет, ты кидай инвайт». В игре также встречаются небольшие баги, но это проблемы ЗБТ, и скорее всего всё это поправится на релизе.




Визуально-музыкально игра изумительна. Всё оптимизировано, отполировано и вылизано. А звучит-то как, звучит! Новая музыка, старая музыка, уникальная музыка для каждой фракции, и даже озвучка всё теми же голосами! Для полноценной игры на ваших чувствах многие фразы взяты прямиком из The Witcher 3. Ну и фирменная «ЗАРАЗА» Геральта никуда не делась. Одно огорчает – так как игра метит на куда как большую и казуальную аудиторию, нежели игры серии The Witcher, все оголенные женские тела и бранная ругань в игре отсутствуют. Самое серьёзное, что вы сможете встретить в карточной забаве – это восклицание «ЧО, СУКА?» у Каэдвенского инженера.




Обещанной сюжетной линии на ЗБТ также пока нет, поэтому о ней тактично промолчим. Но не промолчим об итоге: что при релизе, что на Игромире, что сейчас Гвинт показывает себя крепкой, уверенной игрой и не собирается сдавать позиции. Игра подкупает возможностью строить просто невероятные по сложности "многоходовочки" и простором для использования стратегического мышления. Недочеты, в виде короткой истории хода или отсутствия кнопочки автоматического сбора колоды вне обучения не сильно омрачают общее впечатление. Нас ждёт очень захватывающая игра, у которой есть реальные шансы стать конкурентом таким гигантам, как MTG и Hearthstone.






Воскресный стрим. Капитан прибывает в Dishonored!

Уже через неделю выходит Dishonored 2, но а сегодня, 6 ноября, в 22:00 мы вспомним как это было и пройдем первую часть этой шикарной серии!



Начнем 6 ноября в 22:00 (может чуть с опозданием).
Где: http://www.grind.fm/grindtv

Магистр не играл ранее в эту часть, поэтому для него еще это и первое прохождение. Должно быть интересно!






Интервью с Дмитрием Лукиным на стенде MSI

На Игромире 2016 компании MSI принадлежал один из самых интересных, на наш взгляд, стендов. На первом этаже компания устроила небольшой музей, посвященный как новой продукции MSI, так и предыдущим их творениям, а на втором была VR-зона. Нам посчастливилось взять интервью у технического директора MSI в России - Дмитрия Лукина.




► - Друзья, мы находимся на стенде MSI и сейчас поговорим о том, что в этом году они представили и поговорим с главным “железным” человеком этой компании. Представьтесь, пожалуйста.

- Приветствую всех, меня зовут Дмитрий Лукин и я технический директор представительства MSI

► - Мы знаем, что вы практически каждый год присутствуете на выставке и представляете различные новинки, все самое лучшее. Расскажите, что вы привезли на Игромир в этом году?

- Давайте начнем немного издалека. Да, мы каждый год присутствуем на Игромире, но только второй год у MSI свой стенд на выставке. В прошлом году был довольно скромный стенд, но в этом мы потратили уже существенную сумму. Все партнеры, которые были на выставке, сказали, что наш стенд - один из лучших на выставке и единственный двухэтажный, где второй этаж доступен для посетителей, где они могут попробовать VR. Могу сказать, что все выходят довольно воодушевленными. А по факту того, что мы представили, все очень просто. Сейчас мы находимся в так называемом “музее”, где по большей части представлены современные продукты. Игровые ноутбуки, игровые компоненты, которые являются частью уже собранных системных блоков и парочка старых решений, например MSI GX600 - первый оверклоковский ноутбук. Хотя, если честно, по большей части, это всего лишь маркетинг. Да, в ноутбуке может стоять так называемый разлоченный процессор, и мы можем поиграть с турбобустом. Но, давайте быть реалистами, все эти возможности ограничиваются системой охлаждения. Однако, в случае, если вы хотите купить действительно сбалансированный ноутбук, то я советую обратить внимание на MSI GT73VR, а не на GT83 VR, который вообще является венцом творений компании MSI. В них обоих стоят процессоры с разблокированным множителем, но напоминаю, что по большей части это только маркетинг и увеличение производительности будет порядка 1-3%. Если мы возьмем стационарный компьютер, собранный на базе материнской платы z170, то там можно сделать оверклокинг простым нажатием кнопки и прирост производительности составит целых 15%. Это и турбобуст и дополнительные возможности для разгона. Если же говорить о системе, собранной на x99 чипсете, то можно добиться производительности аж на 25%. И всё же, как бы не хвалили компании свои ноутбуки, говоря, что они разлочены и т.д., но стационарный компьютер был и остается венцом творения, который имеет максимальную сбалансированность и возможность для апгрейда.
Вообще, ноутбуки я могу разделить на 3 вида: ультрабуки, игровые ноутбуки и т.н. дешманские ноутбуки, предназначенные для офиса. И мне нравится одна очень интересная опция, под названием Nvidia Optimus, но она была придумана именно для ультрабуков, но ее интегрировали в гейминг. Что делает данная технология? У всех ноутбуков есть кнопка питания, на которой находится индикатор. Если она горит синим цветом, то встроенная графика, а если оранжевым, то уже дискретная. В чем же проблема? Да в том, что они не переключаются корректно! В ноутбуках MSI серии GT мы, к счастью, отказались от этой технологии, она там не реализована.





► - Как вы думаете, нужна ли механическая клавиатура на ноутбуках? Например, вот на GT83 есть механическая клавиатура, но не проще ли подключить внешнюю?

- Здесь все просто и я сейчас объясню. Основная причина - это так называемое “дифференцирование”, т.е. мы сделали первыми механическую клавиатуру на ноутбуке и можем писать о том, что именно мы это сделали. Вторая причина в том, что судя по опросам, профессиональные геймеры предпочитают механические клавиатуры. Я и сам предпочитаю, даже в офисе, именно механическую клавиатуру.

► - Многие говорят, что игровые ноутбуки - это миф, так как игровым может быть только стационарный ПК. Либо, если ноутбук игровой, то он обязательно очень дорогой. Есть ли у вас решения, которые достаточно мощные, но и не сильно дорогие?

Что такое игровой ноутбук? Это высокопроизводительное устройство. И да, такие люди, кто против ноутбуков и только за стационар, попадаются еженедельно. Такие люди судят сугубо со своей колокольни. Вот давайте посмотрим. Я живу в квартире, где нет стола компьютерного. Я прихожу домой, достаю ноутбук из сумки, ставлю на стол на кухне и работаю. Держать стационар для меня реально невозможно, так как его придется постоянно перетаскивать и собирать. Лично я , порой, настолько устаю, что не хочу подключать даже кабель питания! Я считаю, что есть такое понятие, как модель использования. У нас есть множество студентов, которые не хотят расставаться со своими стационарными компьютерами, но при этом хотят иметь мощное, но мобильное устройство. Есть перемена, есть возможность поиграть. Я хочу попробовать новый уровень и мне никто не помешает это сделать, потому, что мой ноутбук это позволит сделать! Когда будет решен вопрос с охлаждением, эти вопросы выстрелят еще сильнее. За последние 5 лет, рынок ноутбуков вырос в 9 раз! Это тренд, который никуда не денется. Поэтому мы и хотим, чтобы нас запомнили, как производителей высокопроизводительного железа.

► - Собирается ли MSI выйти на рынок мобильных устройств? Делать мобильные устройства.

Я надеюсь, что нет, потому, что как только компания начинает делать множество различных категорий устройств, то сразу где нибудь начинаются косяки. Давайте посмотрим на линейку материнских плат, в которых у нас 3 большие категории, каждая из которых имеет множество подгрупп. Это огромная продуктовая линейка! И почти никто вам не скажет, чем они отличаются, так как отличие минимально.

Кстати, я хотел бы сказать, что большинство пользователей не знают, как использовать мощность своего ноутбука на 100%. Не знают, какие поставить программы, как распределить пространство. Даже не знают о том, что поставив SSD и установить систему именно туда, то ноутбук будет работать быстрее, и будет намного меньше греться. Или же, как многие открывают крышку ноутбука? Сбоку, деформируя при этом экран, а нужно открывать крышку сверху по центру. И множество других мелочей, которые сильно влияют на работу игровой машины.

► - Расскажите про новую систему охлаждения на последних ваших ноутбуках.

Все довольно просто. Мы уменьшили толщину лопастей в кулерах, что увеличило количество лопастей, увеличили высоту. Таким образом увеличился поток воздуха. Также мы добавили тепловые трубки и таким образом было намного улучшена система охлаждения.

► - И самый последний вопрос. Выскажите свое мнение о VR.

Многие не понимают эту технологию и относятся с сарказмом. Была раньше одна компания, которая сейчас находится в одном из крупных торговых комплексов. У них можно попробовать VR во всей красе. Вы встаете на доску, которая расположена на высоте 20 см. Но вы, находясь в VR шлеме, видите под собой огромную пропасть, а сами стоите на подвесном мосту. Все моментально забывают о том, что под ними всего лишь 20 см и только лишь 3% могут хотя бы опустить ногу с доски. VR может заставить ваши мозги думать совсем иначе, это очень интересная технология.




И я бы хотел поговорить о таком устройстве, как MSI Backpack. Это VR устройство от MSI, вся система которого находится в рюкзаке и освобождает вас от проводов. Но затем компания MSI сделала большую ошибку, когда переименовали MSI Backpack в MSI VR One. Вот вы можете по названию сказать, что это за устройство? Нет. А все потому, что люди, давшие название этому устройству, не разбираются в маркетинге. Сам рюкзак сделан превосходно. У него есть две отсоединяемые батареи, каждую из которых можно менять в горячем режиме. Зарядное устройство рассчитано на 4 аккумулятора, т.е. для жесткой эксплуатации. Плюс, отличная вентиляция, выдув которой выходит не в спину, а в бок.





Call of Duty: Infinity Warfare на Grind.FM

Сегодня, 5 ноября, мы попробуем поиграть с вами в сюжетную компанию Call of Duty: Infinity Warfare, либо ворвемся в мультиплеер!



Начнем 5 ноября ровно в 17:00.
Где: http://www.grind.fm/grindtv

Пользователи Youtube негативно отнеслись к выходу новой части. Так ли она плоха, как о ней говорят? Если все так плохо, то все части CoD-а славились бодрым мультиплеером - его мы точно заценим.






Horror Night #1. Halloween на Grind.FM

Сегодня, 31 октября, в 22:00 мы запустим новое стрим-шоу под названием "Horror Night #1. Halloween"



Начнем 31 октября ровно в 22:00.
Где: http://www.grind.fm/grindtv

Всегда мечтали поиздеваться над стримером? Сделать так, чтобы у него было испуганное лицо на потеху зрителей? Тогда мы дадим вам этот шанс! Забегайте на трансляцию и издевайтесь над Магистром, который будет пытаться пройти хоррор игры.
В рамках этой трансляции мы поиграем в игры подходящего жанра, а также разыграем несколько игр среди наших зрителей. Будет жутко страшно и весело!






Треклист










Сегодня в эфире








Поиск

Стримы