Discord
Grind.FM
Grind.FM - игровое радио для настоящих геймеров

Нас слушает

Grind.FM — это игровое радио для настоящих геймеров!

Мы освещаем самые яркие события игрового мира! Кроме отличной музыки мы гарантируем самую свежую информацию и самые горячие новости гейм-индустрии. Только у нас можно услышать культовых личностей виртуальной вселенной. И, конечно же, получить море энергии и положительных эмоций!

Затишье перед бурей

В двери уже постучался последний весенний месяц. Май, со своей чередой праздников и погожими деньками, не станет задерживаться, и мы не успеем оглянуться, как уже будем встречать лето. А для нас, геймеров, лето, кроме каникул, жары и отпусков – это еще и традиционное затишье на игровом рынке. Сегодня мы вас подготовим к летнему штилю и к последующей буре осенних хитов и блокбастеров. Но сначала нужно разобраться, почему так происходит.




Действительно, в самые жаркие месяцы выходит мало дорогих и крупных проектов. Это объясняется простым отсутствием интереса у игроков (многим, банально, не до компьютеров и приставок), да и сами издатели не считают рентабельным завозить на прилавки несчетные количества игр, так как в этот период, скорее, предпочитают рекламировать продукт. Большинство крупных выставок проходит до сентября-октября. E3, GamesCom, Tokyo Game Show, GDC, а с недавнего времени и отдельная EA Play - позволяют в полной мере подготовить аудиторию к новинкам, показать множество трейлеров, дать поиграть огромному количеству желающих и все в подобном роде. Другими словами, целое лето и кусочек осени, разработчики, издатели и пресса колесят по планете, рассказывая про готовящиеся проекты. А вот уже осенью на нас обвалится град ААА-проектов. Это еще и хороший коммерческий ход, так как многие люди, например, при выборе подарка к новому году, предпочтут купить именно диск с игрой, что является проверенным и почти безошибочным вариантом. Но зимой, после новогодних праздников, у людей остается не так много свободных денег и продажи неизбежно падают. Именно поэтому зима и лето всегда будут спокойным временем у игроманов.





Но здесь, как и в любом правиле, есть исключения. Зачастую, в летние месяцы на прилавки попадают рисковые и неоднозначные проекты, которые могли бы затеряться среди осенних новинок или же издатель предпочел действовать наверняка и выпустить игру в релиз, пока конкуренты не у дел. И не стоит забывать про весенние хиты, которые должны подготовить нас к затишью и помочь скоротать время до очередной новинки.
Уже совсем скоро выйдет заключительная часть серии игр Uncharted, которая поставит точку в приключениях Нейтана Дрейка, одного из самых известных охотников за древними сокровищами. Uncharted 4: Thief's End получила одну из самых дорогих рекламных кампаний от Sony, в сети огромное количество геймплейных и сюжетных роликов. Так же, были проведены несколько успешных бета-тестов и сейчас почти невозможно найти камень, что бы кинуть его в огород Naughty Dog и Uncharted 4. Сумеет ли Дрейк оправдать ожидания игроков, узнаем уже 10 мая.



Почти сразу, за эксклюзивом Sony, следует долгожданный перезапуск культового шутера Doom от Bethesda, который уже не такой однозначный. И бета-тест его мультиплеера только ухудшил позиции игры. Хотя по геймплейным роликам одиночная кампания выглядит намного динамичней и веселей, чем сетевой режим. Узнать, станет ли Doom достойным продолжением серии, можно будет уже 13 мая.



Попытку реабилитации тайтла Homefront предпримет Deep Silver 17 мая, с их игрой Homefront: The Revolution. Это боевик от первого лица в открытом мире, где КНДР захватила США, а игрок - новичок революционной организации, стремящейся вернуть независимость родной Америке. Многие отмечают, что визуально игра похожа на Far Cry 3, это же подтверждает и структура мира - захват локаций, подобия вышек синхронизации и карта с множеством различных точек. Все это уже где-то было, да? Но Deep Silver знают толк в экшене - Dead Island, Metro Last Light, Saints Row - к этим и многим другим играм так или иначе причастны опытные немцы, что вселяет надежду, на соперничество Homefront: The Revolution и Call of Duty в плане военного FPS.



Кроме одиночных игр, в мае на рынок выходят сетевые экшены от гигантов индустрии. Например, Overwatch от Blizzard и Battleborn от Gear Box выходят в одном месяце, в одном жанре и с похожим геймплеем. Отличает их, разве что, фирменные штучки: например, как сэл-шейдинг у Battleborn и "акварельная" картинка у Overwatch. Обе очень амбициозны и уже собрали вокруг себя множество поклонников. И чем меньше времени остается до их релиза, тем интересней наблюдать за событиями войны двух сетевых гигантов.



Так же, в мае ожидается большое количество ураганных релизов, к которым смело можно прибавить стратегию Total War: Warhammer, адвенчуру Sherlock Holmes: The Devil's Daughter и аркаду Teenage Mutant Ninja Turtles: Mutants in Manhattan. Исходя из этого, становится ясно, что в последний весенний месяц каждый найдет себе игру по душе.
Вот мы и плавно подобрались к летним релизам, которых, оказалось очень мало, а достойных и вовсе три. Первой нас порадует Mirrors Edge: Catalyst. Перенесенная с мая, игра выйдет 9 июня и с ней тоже не все так просто. Прошедший недавно бета-тест не подогрел интереса у игроков, не породил острого желания сделать предзаказ, а наоборот, насторожил и несколько разочаровал, как это было у того же The Division. Но, не смотря на нелестные отзывы после бета-теста, Tom Clansy's: The Division все же смог продаться огромным тиражом и собрать отличные отзывы. А удастся ли это Mirrors Edge: Catalyst? С переносом на первый летний месяц, у нее больше шансов понравиться публике.



Пожалуй, одна из самых интересных игр 2016 года выйдет 21 июня. No Man's Sky - красивый космический симулятор с процедурно генерируемым миром, который будет почти бесконечен. Сами разработчики обещают, что на посещение всех планет в игре уйдет 5 миллиардов лет. Придется завещать игру потомкам. No Man's Sky больше похожа на эволюционированный симулятор ходьбы, чем на космосим. Главная задача игрока - созерцать и изучать.



И под самый занавес летней поры, 23 августа, в свет выйдет главный претендент на игру года - Deus Ex: Mankind Devided. Eidos-Montreal не стали ничего кардинально менять, по сути, перед нами тот же Адам Дженсен, только более опытный и с новыми возможностями имплантатов. Та же дилемма, убивать плохих парней или действовать скрытно. Теперь, кстати, даже боссов можно будет пройти без убийств, заговорив им зубы и убедив сдаться. Но это повторение самих себя может сыграть плохую шутку с Eidos, так как чтобы во второй раз завоевать умы и кошельки игроков, надо прыгнуть выше головы и добавить в игру больше, чем возможность не убивать боссов. Да и времени у них более чем достаточно.



На этом достойные летние релизы закончились, не успев начаться. Но не стоит огорчаться, ведь уже скоро на нас должны посыпаться всевозможные релизы, анонсированные на летних выставках. Например, очередная Call of Duty (если все-таки она выйдет в этом году), блокбастер от Ubisoft, спортивные новинки от EA. На сегодняшний день, на сентябрь-ноябрь 2016 анонсированы лишь Final Fantasy XV, Mafia III, Dishonored 2, Gears of War 4 и краундфандинговый хоррор-проект Friday, 13: The Game. Этот список совершенно точно пополнится большими и дорогими проектами. Остается лишь следить за летними выставками, ждать и копить деньги. А в каких играх будете коротать время до осеннего бума вы? На какие релизы делаете большую ставку? Делимся мнениями в комментариях.




[Стрим] Grind.FM vs OverWatch

Стадия раннего доступа в открытом бета-тесте командного шутера Overwatch идет полным ходом. И поэтому сегодня, 3 мая, в 20:00 по МСК мы приглашаем вас посетить наш стрим.




Магистр и Alioth с Goha.ru будут сражаться с другими игроками, открывать сундуки, прокачивать уровень и отвечать на вопросы зрителей.

Посмотреть прямую трансляцию можно прямо в этой новости.

“В Overwatch вас ждет множество необычных героев: перемещающаяся во времени искательница приключений, бронированный воин с ракетным молотом и даже просветленный робот-монах. Каждый из них обладает неповторимым стилем игры, и, чтобы полностью раскрыть их потенциал, нужно будет задействовать все их способности.”




Степан Савельев в гостях у Grind.FM!

Сегодня вечером в 20:00 в гости к Grind.FM заглянет любитель динозавров Степан Савельев.




Еще совсем недавно Степан жил самой обычной жизнью, увлекался динозаврами, ходил в школу и выкладывал информацию о своих увлечениях к себе на страницу Вконтакте. Ему это нравилось, его одноклассникам - не совсем. В одночасье он стал звездой интернета, после того как его мама написала в своем "Фейсбуке" сообщение с просьбой поддержать "лайками" его увлечение динозаврами, за которое его засмеяли в школе. Как он справляется с этой волной популярности? Чем еще увлекается и во что играет? Это все вы сможете узнать в нашем сегодняшнем эфире!

Начнется эфир ровно в 20:00 на: www.grind.fm/radio



Свои вопросы вы можете задавать в комментариях к этой новости!

Страница Степана: https://vk.com/id260079373
Фонд помощи детям: http://fond.predanie.ru/programmes/107570/#allText




Машина времени №1 - История RPG

Рубрика “Машина времени” – это проект, в котором команда Grind.fm будет рассказывать о том, как зародился тот или иной жанр, как он развивался и преображался.




В первом выпуске вас ждет увлекательное путешествие к истокам жанра RPG. Все началось еще в далеких 70х, а кем и почему вы сможете узнать, просмотрев наш выпуск! Приятной дороги в прошлое, друзья!

“На Западе развитие ролевых игр началось с настольных игр. Об этом свидетельствуют история и названия: role-playing games — означает именно настольные ролевые игры и появилось раньше, чем live-action roleplaying games — ролевые игры живого действия.

В СССР же эти две ветви ролевых игр зародились и развивались параллельно. Настольные ролевые игры развивались энтузиастами на основе книг-игр и «Заколдованной страны».”




Презентация OVERWATCH на PS4

11 апреля в Москве прошла закрытая презентация консольной версии игры Overwatch. Команде Grind.FM представился случай, одними из первых в Европе, опробовать версию игры на PS4, посетить фуршет от Blizzard и посмотреть закрытую презентацию (настолько закрытую, что даже фотоаппараты пришлось выключить).




На презентации мы увидели видеообращение Джеффа Каплана, который рассказал нам об особенностях игры Overwatch, режимах карт. Также было сказано о том, что игрокам, которые приобрели игру, все дальнейшие дополнения в виде новых карт, костюмов, персонажей и других нововведений будут доступны абсолютно бесплатно. Сюжет игры будет преподноситься игрокам с помощью игровых карт, на которых будут присутствовать различные пасхалки, короткометражеки и комиксы. Но не стоит отвлекаться на пасхалки во время игрового процесса, ведь победа здесь важнее всего.





Overwatch - первый командный шутер от Blizzard, где вы можете играть за одного из 21-го доступного персонажа, у каждого из которых присутствует индивидуальный стиль игры и особенные умения. Но это вовсе не значит, что в процессе всей игры вы не сможете сменить героя и изменить ход матча.



В Overwatch разработчики решили сделать упор на работу в команде, поэтому были добавлены такие режимы, как "захват точек" и "сопровождение".
Режим "захват точек" протекает на картах Храм Анубиса и Ханамура. Одной из команд достается роль нападающих, а другой, соответственно, обороняющихся. Целью является защита или захват контрольных точек.
В режиме "сопровождение" игрокам предстоит защищать или останавливать груз.
Первым необходимо доставить его через городок Кингс Роу, а вторая команда должна всячески этому помешать.



В конце показа нам выпал шанс самим взять геймпады в руки и оценить игру на практике. Присутствующих разделили на две команды по 6 человек и запустили режим "захвата точек". По иронии судьбы нас с коллегой рассадили по разным командам, но так было даже интереснее! Конечно, совсем немногим удавалось выживать в этой битве. Были и те, кто выдавал сразу несколько киллов и те, кто не сделал ни одного. Кто-то "божил" выдавая один "хедшот" за другим, ну а кто-то просто нубил (как я :D) и постоянно умирал. В конце концов, хоть моя команда и проиграла, но мы сделали это с честью, выстояв целых три раунда.



Конечно, все лучшие моменты матча можно было забрать с собой на флешке, многие воспользовались этой возможностью, ну а мне и забирать-то было нечего, хотя все же в конце, не стану скромничать, я приноровилась и ни на шутку разошлась.
Так что, друзья, если вы никогда ранее не играли в шутеры и, более того, не играли в шутеры на консоли, то освоиться в Overwatch вам будет достаточно легко. Скилл "прицеливания" здесь существенен, но далеко не за каждого из персонажей. Присутствуют медленные и быстрые персонажи, ближнего боя, средней и дальней дистанции.
Игра выйдет 24 мая 2016 года на PC, Xbox One и Playstation 4, однако про кроссплатформу пока ничего не известно.

Все остальные фотографии с мероприятия вы можете найти тут: https://new.vk.com/album-10770176_230816150






Треклист










Сегодня в эфире








Поиск