Discord
Grind.FM
Grind.FM - игровое радио для настоящих геймеров

Нас слушает

Grind.FM — это игровое радио для настоящих геймеров!

Мы освещаем самые яркие события игрового мира! Кроме отличной музыки мы гарантируем самую свежую информацию и самые горячие новости гейм-индустрии. Только у нас можно услышать культовых личностей виртуальной вселенной. И, конечно же, получить море энергии и положительных эмоций!

Grind.FM тоже хочет кушать

Biohazard 7 Teaser: Beginning Hour на Grind.FM

Сегодня, 19 декабря, в 22:30 попробуем пройти Biohazard 7 Teaser: Beginning Hour - демо новой части Resident Evil 7.



Начнем 19 декабря в 22:30.
Где: http://www.grind.fm/grindtv

Будет страшно... страшно интересно. Приходите пугаться и пугать Магистра!



Скачать демо и пройти самому можно тут: http://store.steampowered.com/app/530620/




Подборка лучших игр 2016 года на G2A

Декабрь - это всегда время подведения итогов. В этом году игровая индустрия порадовала вас (и нас) отличными играми - Rise of the Tomb Rider, Overwatch, Mafia III, новый Battlefield и COD и многое другое. Пока не началось предновогоднее сумасшествие, торговая площадка G2A предлагает взглянуть еще раз на специально отобранные лучшие из лучших. Лучшие игры по самым выгодным ценам собраны на отдельной странице Лучшие игры 2016. No Man’s Sky по цене 1572 рубля, Firewatch за 256 рублей, Stellaris - за 450, XCOM2 - 448 рублей.



Но это не всё! G2A также устраивает розыгрыш 5 лучших игр года, среди которых:
1 ключ Stellaris
1 ключ Dark Souls III
1 ключ DOOM
1 ключ Dishonored 2
1 ключ Deus Ex: Mankind Divided
Чтобы принять участие, нужно сделать всего несколько шагов. Розыгрыш проходит c 17 декабря до 21 декабря включительно.


Killing Floor 2

Несмотря на регулярный выход зомби-игр, рядовой игрок всё ещё может уверенно назвать лишь 2-3 франшизы данного жанра. Dead Island, Dying Light, ну и конечно же Left 4 Dead , лицензионной версии которого нет только у ленивого. Однако среди всех проектов, посвященных геноциду оживших мертвецов, в 2009 году особенно выделился Killing Floor - более жестокая и динамичная версия Left 4 Dea






Хоть Killing Floor и была сделана “на коленке”, она была весьма положительно воспринята игроками, что и позволило разработчикам создать вторую часть.

Прежде чем мы перейдем к обсуждению второй части, вспомним фабулу всей серии. Что в первой, что во второй части Killing floor предыстория одинакова, но сюжета так же нет. Ведь Killing Floor - это сессионный кооперативный шутер без четкой истории, но с матчами и серверами, как, например, Counter Strike. Поэтому история в Killing Floor весьма простая и незамысловатая.

В который раз правительство потребовало у всемогущих ученых создание суперсолдат, дабы в случае необходимости нести демократию\защищаться от демократии соседей. Ученые из корпорации Horzine Biotech зову министров вняли и принялись жонглировать генами и экспериментировать со стволовыми клетками, пока одному из деятелей науки не удалось открыть клонирование людей. И, как это и бывает, у доктора-первооткрывателя ВНЕЗАПНО случается ряд трагедий в семье, из-за чего тот сходит с ума и начинает масштабный апокалипсис с армией мутантов всех видов и мастей, полученных путём клонирования родных. Игрокам же в роли выживших приходится спасать Великобританию (а во второй части уже и не только её) от орд мутантов, порожденных обезумевшим светилом науки.






Рядовой игрок, случайно подметивший игру краем глаза, спросит: и что, собственно, в этой игре такого, что она смогла завоевать себе место в индустрии? В Left 4 Dead у нас отличный элемент кооператива, смешанный с исследованием локаций и разнообразием врагов. В бесплатной No More Room In Hell - очень реалистичная симуляция выживания в условиях зомби-апокалипсиса и солидная сложность. Чем же может привлечь потенциального игрока Killing Floor?

Да тем же, чем завлекли в своё время Doom, Blood и Serious Sam - жестокостью. Литры крови и тонны мяса. Killing floor играется почти идентично Left 4 Dead, но при этом в ней полностью отсутствуют выживательные элементы и упор на кооперацию. Здесь есть лишь одно правило - стреляй во всё, что двигается. А двигается тут много кто. Каждую из игровых волн на игрока сваливаются толпы уродцев, которым палец в рот не клади, а дай отгрызть вам лицо. К тому же это не просто медленные болваны, подвывающие “мозги”. Противостоять вам будут резвые Берсеркеры с клинком вместо руки, огнемётчики Хаски (не в смысле порода собак, их так зовут), Мясники с бензопилой, вопящие Сирены, бегающие на четвереньках Ползуны, невидимки-Сталкеры, плюющиеся кислотой Толстяки и даже огромные бугаи-Отбивальщики с вращающимися шипованными механизмами вместо рук… Даже на самой мелкой сложности вам придётся убивать по сотне особей всех видов и размеров за одну волну.




Но что могут противопоставить армии мутантов простые граждане Объединённого Королевства? То же, что и всегда - пушки. Для нанесения увечий местный арсенал предлагает игроку дробовики, пистолеты, винтовки, автоматы, гранатометы и даже мечи с лопатами на случай, если вы не очень любите стрелять и Shadow Warrior является вашим любимым шутером.

Кроме оружия у игрока есть классы с перками и, очевидно, прокачка. Играя определенным способом, вы качаете определённый перк. Стреляете в голову? Качаете Снайпера, который ловко орудует винтовками и наносит больше повреждений при попадании в эту самую голову. Взрываете врагов гранатами и бомбами? Качаете Подрывника, который быстрее перезаряжает гранатомёты, наносит больше урона взрывами и т.д. и т.п.

Помимо всего этого в игре есть интересная фишка с замедлением времени. Иногда при особо яростном умерщвлении супостатов у всех игроков включается слоумо, в котором куда как легче отстреливать противников. С прокачкой классам открывается возможность быстрее передвигаться в этом режиме, наносить больше урона и даже иметь бесконечные патроны на время замедления времени.

Раз уж мы затронули тему перков, то на ней и остановимся поподробнее, так как со времён первой части расстановка навыков значительно изменилась.




Берсеркер: классический “мужик с топором”, который так и остался тем самым классом, который переживает всех остальных из-за высокой скорости, выносливости и отсутствия нужды в патронах, ведь Killing Floor не DayZ, и у топора патронов нет. Бегает резвее, игнорирует захваты мутантов и очень больно бьёт всем оружием ближнего боя, от лопаты до катаны.

Коммандос: лидер, активист, мутантов жнец, на автомате игрец. Отличительной чертой является то, что на определённом расстоянии он подмечает невидимок, что позволяет не попадать в засаду. Предпочитает штурмовые винтовки.

Поддержка: для любителей смешивать помощь ближнему и повышенную жестокость к врагам. Умеет раздавать союзникам патроны и эффективнее заваривать двери. Лучше всего стреляет из дробовиков.

Медик: название класса говорит само за себя. Лечит быстрее, вместо гранат целебное облако, а вместо оружия футуристичные бластеры, лечащие соперников и калечащие врагов.

Подрывник: взрывы-взрывы-взрывы. Вместо гранат динамитная шашка, радующая сердце громким бухом и разлетающимися во все стороны врагами.

Поджигатель: радость любого пироманьяка. Испытывает слабость ко всему, что плюётся огнём. Особенно примечательны 2 баллона с дезодорантом в качестве импровизированного огнемёта и траншейный дробовик с зажигательной дробью (что странно, солдат Поддержки от этого оружия бонус не получает, НО ЭТО ЖЕ ДРОБОВИК).

Стрелок: новый класс, появившийся во 2 части. Местный “ковбой”. В первом Killing Floor бонус к пистолетам получал снайпер, поэтому нередко можно было встретить парня с винтовкой без, собственно, винтовки, но зато с двумя Desert Eagle. Теперь же разработчики дали свободу любителям поиграть в МакКри, и отобрали у Снайпера пистолеты, отдав их отдельному классу. Стрелок бегает быстрее, резвее заряжает пистолеты и использует их лучше остальных классов. Полезно начинать игру с него, так как в соотношении цены на мощность/кол-во патронов класс весьма приятный, а вот уже ближе к волнам с боссами немного теряет в эффективности на фоне более мощных оппонентов. Вместо гранат бомба с гвоздями, оглушающая врагов.

Снайпер: парень, который далеко сидит и метко стреляет. Качается за счет попаданий в голову и использования дальнобойного оружия типа винтовок, арбалета и рэилгана. Очень полезен против боссов, т.к. нейтрализует их быстро и на безопасном расстоянии, однако это требует хорошей меткости и навыка игры. Вместо гранат ледяная бомба, которая замораживает противников на короткое время.

Штурмовик: ещё один новый класс. Пользуется ПП и другим оружием, которое стреляет резво, но при этом неточно и жрёт патроны вёдрами. В целом, то же самое, что и коммандос, только без “просветки” невидимок и с повышенной скоростью перемещения.

Выживальщик: тоже новенький. Пожалуй, самый приятный для игры класс, так как имеет бонус ко всему оружию сразу. Только он может с комфортом и без вреда для команды совмещать, скажем, парные пистолеты и гранатомёт. Однако дробовик Выживальщика слабее, чем у солдата Поддержки, взрывчатка слабее, чем у Подрывника и т.д. В общем, если не можете определиться, с чего бы вам стрелять, берите его. Но помните, что, возможно, помощь специализированного Подрывника будет команде полезнее, чем парень со “всем и сразу”.

Хоть у каждого класса свое “любимое” оружие, в выборе оного вас никто никак не ограничивает. Покупайте что угодно, просто помните, что Коммандос стреляет из двустволки не так хорошо, как Поддержка. Ну и не забудьте то, что у каждого специалиста свой набор из 2 веток перков, которые мы можем выбирать в зависимости от предпочтений. Открываются перки по мере неспешной прокачки.




Помимо новых классов и перебалансировки старых в игру подвезли кастомизацию - теперь за матч мы можем выбить себе элемент одежды, например маску, повязку, патронташ, очки, новую куртку или цвет штанов. Или мы можем выбить кейс, который в духе CS:GO даст нам скин всего за 2.99$. В наше время даже шутер про зомби не может обойтись без этих проклятых коробок… Благо и без них набор маек и дроп вещей пока приемлемый, главное чтобы самые красивые шмотки могли выпасть, а не “хочешь быть самой модной бабой на деревне - плати деньги”.

Касательно производительности: Killing floor 2 работает как часы. Со стабильными 60 кадрами при самых высоких настройках игра выдает пускай не идеальную, но красивую и сочную графику. Год сидения в раннем доступе пошёл игре на пользу - на релизе у неё нет ВООБЩЕ никаких проблем. Самое страшное, что вы можете встретить - это пинг на серверах, далеких от вашего дома, так как создатели игры не так богаты, чтобы обеспечить сервак каждому страждущему. Но не беспокойтесь, энтузиасты со всех концов СНГ уже наклеили серверов, до которых пинг едва ли превышает 50. Проблем у вас быть не должно.

Кровь и останки врагов весьма долго остаются на карте, поэтому окружение очень быстро превращается в красное месиво в духе трешовых фильмов ужаса. Подкрепляет эту красоту новая технология Nvidia, добавляющая в игру работающие по физике жидкости, кишки и ошмётки. Правда, вытекающие органы после распарывания живота очередного мутанта доступны только боярам с самыми передовыми и мощными видеокартами. Людям со “средними” мощностями доступны стандартные лужи (ЛУЖИЩА) крови и кусочки мяса уровня Fallout New Vegas. Выглядит беднее, чем, скажем, отлетающие камни и повреждающиеся ткани в Borderlands 2, но и ресурсы кушает не так жадно.



Музыка верна канонам первой части. Брутальные запилы и убойный мотив отлично чувствуются в сочетании с мясным экшеном. Местный саундтрек можно назвать “Мик Гордон для бедных”. Нет, не в плане “ребята пытались”, а “почти Doom, но чуть-чуть не дотягивает”. В общем, хороший звук, можно слушать, вот.

А вот что слушать нельзя - это русский дубляж. В первой части он тоже был не ахти, ведь по сути где тут стараться - вся озвучка игры это мимолетные фразы даже не персонажей, а “скинов”. Выкрики в духе “ПЕРЕЗАРЯЖАЮСЬ”, “МНЕ НУЖНО ЛЕЧЕНИЕ” и “ЛОВИ ГРАНАТУ ГАНДОША” были озвучены суховато и запоминались только потому, что слушать их приходилось десятки часов.

Во второй части ситуация не изменилась ни на йоту, если же не стала хуже. Даже не смотря на то, что у микрофона профессионалы и мастера своего дела. Константин Карасик (известен по дубляжу Вааса из Far Cry 3) и даже Борис Репетур (!) одарили игру своими голосами. Но только глухой не заметит, насколько спустя рукава проделана работа. Интонации не интересны, персонажи звучат сухо, а когда дело доходит до НЕ-британцев, то можно вообще отключать звук. Почему-то локализаторы посчитали гомерически смешным заставить китайского якудзу “гавалиць как имиглянть из глюпых детских мюльтиков чайна чайна самураииииииииии”, а француза болтать с акцентом “русский турист из Бутово пытается пародировать француза, коверкая звуки”. И ко всему этому прибавляем неправильные истолкования фраз, ведь в английском языке некоторые выражения могут ВНЕЗАПНО иметь разный смысл в зависимости от контекста. Конечно, глупо было ждать от сессионного шутера дубляжа уровня Uncharted или The Witcher 3, но в Killing Floor 2 всё вот прям ПЛОХО. Хотя и не уровень Black Ops 3, и на том спасибо.



И раз уже затронули тему “шероховатостей” игры, то добьем ее до конца. Если вы собираетесь покупать игру, то берите её по скидке, так как покупать вы её будете “на вырост”. Несмотря на великолепную для 2016 работоспособность и приятный геймплей, в игре маловато контента, из-за чего она довольно быстро утомляет. Причина банальная - нас ожидает целый ворох DLC + у игры есть поддержка Steam Workshop, поэтому доделывать игру будут уже сами игроки. “Ванильный” набор оружия скромен - дай бог 3-4 пушки на каждый класс. Причём некоторые очевидные вещи в игре как-то отсутствуют. Например, у Снайпера нет нормальной неавтоматической винтовки типа какой-нибудь охотничьей или AWP. В итоге приходится, аки Клинт Иствуд, махать старым (но крутым) Винчестером и сразу копить либо на полуавтомат, либо на громоздкий реилган. У того же Коммандо нет какого-нибудь пулемёта, хотя класс буквально МОЛИТ о чём-нибудь прям ТЯЖЁЛОМ. А в итоге SCAR наш максимум. Ну или Калашниковым орудовать. В целом почти всем классам не хватает нормального “финального” оружия. В первой части деньги постоянно тратились - в начале стреляешь с чего-то простого и примитивного, например УЗИ, и с каждой волной покупаешь всё более и более навороченное оружие, и уже перед боссом щеголяешь какой-нибудь огромной винтовкой или гигантским огнемётом. Во второй части при правильной игре уже к 4-5 волне монстров у игрока есть избыток денег и лучшее классовое оружие, и стараться убивать всех просто нет смысла в финансовом плане - у вас уже и так всё есть, зачем напрягаться.

Из личных придирок - очень не понравились местные револьверы. В плане дизайна это, пожалуй, самое безвкусное оружие в игре, а новые Кольты практически бесполезны на сложностях выше минимальной.



Но давайте немного снизим градус негодования и вспомним заметный козырь второй части - появление асимметричного мультиплеера. Да-да, теперь можно поиграть за мутантов! В руки игрокам даётся полный набор “не таких как все” мутантов - от обычного Охотника, который, по сути, усиленная версия рядового клона, до ненавистного всеми Отбивальщика. У каждой твари свой стиль игры и набор перков. Те, кто играли в Left 4 Dead в режиме “команда на команду” почувствуют себя здесь как рыбы в воде. Единственное “но” - серверов с таким режимом маловато, ведь все фанаты KF привыкли к PvE и отстрелу мертвечины. Принять сторону врага пока мало кто решается.



Если ёмко подытожить всю гору текста, которую вы (не) осилили, то Killing Floor 2 - очень хороший сиквел в техническом и геймплейном плане. Игра не потеряла практически ничего, за что её любят. Работает всё это гладко и правильно, без вылетов, багов и проседания кадровой частоты, особенно учитывая то, что игра сделана чуть ли не инди-студией из десятка человек. Серьёзный и критичный минус лишь один - к игре ПРИДЁТСЯ докупать DLC или ждать обновлений, так как буквально за 5-6 часов игры успеваешь увидеть всё, на что игра способна. Но по скидке купить можно, если вам негде выпускать гнев после тяжёлого трудового дня. Не требуйте от игры революции в жанре и она точно вас не разочарует.




ВЖУХ-раздача от наших коллег G2A.

Декабрь - это время ожидания чудес, подарков и праздника. G2A.COM обычно не нужен повод, чтобы устроить раздачу подарков, а в декабре нет повода не сделать подарок любимым пользователям!/p>



Поэтому ВЖУХ - и началась раздача подарочных карт для покупок на торговой площадке G2A. Чтобы поучаствовать, нужно сделать всего несколько шагов. Розыгрыш заканчивается 14-го декабря. Принять участие можно тут: https://gleam.io/SX1V3/-g2a



Обт Bless online на Grind.FM

Сегодня, 8 декабря, в 16:30 (может чуть опоздаем) мы начнем стрим ОБТ игры Bless!



Начнем 8 декабря в 16:30.
Где: http://www.grind.fm/grindtv

Подключимся к нашим коллегам с Гохи и обсудим ситуацию на сервере, а также продолжим качать нашего лучника!



«Давным-давно было основано первое человеческое государство. И называлось оно Люмен в честь великого героя Люмена, выигравшего войну против свирепых орков. Заключив союз с эльфами, королевство людей стало быстро развиваться и во время правления императора Ювентаса вступило в золотой век...»


Более подробно: https://bless.101xp.com/ и https://vk.com/public_bless




Треклист










Сегодня в эфире








Поиск