Discord
Grind.FM
Grind.FM - игровое радио для настоящих геймеров

Нас слушает

Grind.FM — это игровое радио для настоящих геймеров!

Мы освещаем самые яркие события игрового мира! Кроме отличной музыки мы гарантируем самую свежую информацию и самые горячие новости гейм-индустрии. Только у нас можно услышать культовых личностей виртуальной вселенной. И, конечно же, получить море энергии и положительных эмоций!

Серия игр Tales существует уже более двадцати лет и последняя, на данный момент, игра серии под названием Tales of Berseria уже вышла в Японии, но всё еще ожидается в остальном мире. Сюжет рассказывает мрачную и сложную историю девушки по имени Вельвет, роль которой и предстоит взять на себя игрокам. Подробности об игре мы узнали у Ясухиро Фукаи из компании Bandai Namco.





Здравствуйте, меня зовут Ясухиро Фукая, я являюсь членом команды Bandai Namco и продюсером новой игры Tales of Berseria. Для начала мне хотелось бы рассказать про всю игровую медиафраншизу Tales of... Как вы видите, Tales of - это довольно объемная РПГ серия, история которой длится уже на протяжении 20 лет. Игра будет доступна в русской локализации на Playstation 4 и в Steam. Теперь мне хотелось бы кратко рассказать о сюжете. В данной игре нам хотелось бы динамично показать о мести главной героини Вельвет, которая в силу трагических обстоятельств была заражена силой демона.





Теперь мне хотелось бы рассказать о персонажах. Помимо Вельвет есть 5 основных героев, обладающих своей мотивацией и своими стремлениями. Экзорцисты - члены организации Аббатство, которые противостоят главной героине и ее друзьям. Глава организации - Арториус - является главным врагом Вельвет.



В игре появилась такая особенность, как новая система боя. В каждой игре серии Tales of динамичный бой является ключевым элементом и поэтому в этой игре мы вводим Free Run, который позволяет вам свободно перемещаться по полю. Ключевой особенностью данной системы является Brake Soul.



Помимо открывающих роликов в игре будет очень много различной анимации и кат-сцен. Одной из особенностей игры является то, что мы от перемещения по локации к кат-сцене, к битвам и наоборот, переходим без экрана загрузки. Например, в один момент персонажи ведут диалог, а в другой уже начинается битва. Двигаться можно свободно по всему полю боя. Когда Вельвет в режиме Brake Soul, то она может брать энергию у противников, чтобы использовать её для сокрушающих ударов. Также она может использовать очень мощное комбо, под названием Мистическая атака. У всех остальных персонажей тоже есть Brake Soul, но их способности отличаются от возможностей Вельвет. Боевая система основана на том, что довольно простыми, со стороны управления, ударами вы можете сокрушить любого противника используя комбо и боевые режимы. Выйдет игра на PS4 и PC в начале 2017 года.





►-Чем мир дополнен по сравнению с предыдущими играми и что осталось от предыдущих частей?



Tales of Berseria отличается тем, что она мрачнее по своей завязке и сам сюжет начинается с шокирующего инцидента и развивается в мрачном ключе. На первый взгляд может показаться, что Вельвет сильно отличается от других персонажей, так как она заполучила силу демона и предстает перед нами в темном обличии. Наша цель была показать новую историю - историю мести Арториусу, человеку, который сделал ее близкой к злу. Однако несмотря на это, мы остаемся верны традициям, например, Вельвет, при всей своей мрачности, внутри является всё той же простой, нежной и женственной девушкой, любящей свою семью. Соответственно вы можете видеть другой ее облик, когда она разговаривает с членами своей команды.



►-Будет ли в России какая либо продукция по игре? Например, фигурки, футболки и прочее.



Если честно, я вам сейчас не могу ничего сказать, так как мы не рассматривали продажу мерчендайза даже в западных странах, но в Японии планируется довольно большая линейка товаров. На данный момент мы не можем сказать, будет ли она эксклюзивна только для Японии, но всё может быть.





►-Чем вы планируете завлекать фанатов серии и как собираетесь заинтересовать новую аудиторию?



В нашем концепте, каждый раз, как мы создаем игру, мы делаем упор на то, что людей будет завлекать долгая история игры, но также стараемся внести много всего нового, чтобы привлечь новых людей. Так Вельвет, к примеру, является первой девушкой-протагонистом и очень отличается от предыдущих главных героев по характеру серии, и поэтому такой неоднозначный облик и персонаж тоже может привлечь новую аудиторию. Кроме того мы улучшили систему боя и движений, чтобы привлечь тех игроков, которые раньше не прикасались к РПГ. И конкретно этими всеми нововведениями (система боя, новая серьезная история, новые персонажи) мы планируем привлечь еще большую аудиторию, чем привлекали ранее.






blog comments powered by Disqus

Треклист










Сегодня в эфире








Поиск