Discord
Grind.FM
Grind.FM - игровое радио для настоящих геймеров

Нас слушает

Grind.FM — это игровое радио для настоящих геймеров!

Мы освещаем самые яркие события игрового мира! Кроме отличной музыки мы гарантируем самую свежую информацию и самые горячие новости гейм-индустрии. Только у нас можно услышать культовых личностей виртуальной вселенной. И, конечно же, получить море энергии и положительных эмоций!

Grind.FM тоже хочет кушать

Little Nightmares - это приключенческая игра от Tarsier Studios, выход которой ожидается уже в следующем году. Главная героиня данного приключения - маленькая девочка, которая оказалась в кошмарном месте вместе с монстрами и теперь ей предстоит сбежать отсюда.





Нам посчастливилось взять интервью у члена команды Tarsier Studios по имени Дейв Мервик, являющимся одним из дизайнеров, и теперь хотим поделиться информацией с вами!





►-Изначально игра называлась Hunger, почему вы изменили название игры?



Главная причина заключается в том, что изначально игра должна была быть о первобытных страхах, о жадности, но затем это изменилось. Кроме того, популярная серия “Голодные игры” тоже стала причиной изменения названия.



►-Откуда вы черпали вдохновение при создании игры? Какие-то сказки, истории? Что лежит в основе игры?



Для меня это истории о ведьмах, страшные детские сказки, мрачные и тёмные. Очень здорово изучать их, находить что-то новое и интересное. Это очень противоречивая история.





►-Разрешили бы вы своим детям играть в Little Nightmares?



Возможно, да, однако игра очень мрачная и у неё ограничения по возрасту. Можно играть с 16 лет. Я сам смотрел ужастики с маленького возраста и не знаю, как это отразилось на мне, но не рекомендовал бы детишкам играть в Little Nightmares поздно вечером, если они хотят потом уснуть. Игра не жестокая, не кровавая, она просто страшная.



►-Думаете ли вы портировать игру на мобильные платформы?



Пока что у нас нет этого в планах, ибо изначально мы делаем игру на PS4, Xbox One и PC. Мир игры будет большим, и боюсь, что мобильные платформы смогут вместить в себя лишь маленькую часть истории, тем более, что она имеет множество вариаций. Конечно, в будущем мы смотрим на мобильные платформы, но в данный момент наша цель - сделать ее хорошо на нынешних платформах.





►-Есть ли в игре какое-либо сообщение? Что вы хотите сказать с ее помощью?



Я люблю играть в игры, люблю смотреть фильмы, но почти везде там вам сразу показывают что и для чего. Мы же хотим дать людям додумать всё в игре самим. У вас должно быть свое мнение об этой истории, о тьме, которая отражается на ребенке, о детских страхах.



►-В вашей игре есть множество интересных приспособлений - лестницы из открытых полок и т.д., можете ли вы рассказать о них больше? Будет ли много подобных вещей?



Да, мы стараемся уделить внимание маленьким деталям, потому что их очень легко упустить, особенно когда сосредоточен на чем-то большем. Наша задача - сделать мир максимально живым. Вам придется искать и обращать внимание на различные мелочи, потому что они могут спасти героине жизнь. Более того, наша игра позволит вам снова почувствовать себя ребенком.



►-Будет ли в игре какое-либо оружие или у нас есть только персонаж, как в играх типа Limbo, Inside и т.д.



Оружия не будет, но оно вам и не понадобится. Игроку будет доступен фонарик и воображение - этого вполне достаточно для прохождения игры, так как для нахождения выхода вам надо будет проявить креативность. Из любой ситуации всегда есть выход.





blog comments powered by Disqus

Треклист










Сегодня в эфире








Поиск